популярные

Было интересно? Жмите:

Бухта Светлая 2007

С этим местом у меня связано много приятных и не очень воспоминаний. Если вы хотите хорошо отдохнуть, посетить красивые места - Вам надо именно сюда. В хорошую погоду, бухта Светлая - Маленький рай недалеко от Магадана. Выберите солнечный день и отправляйтесь туда. Есть дорога через Старую Веселую, можно проверить свой внедорожник, но мне больше нравится ходить туда через "Купола". Пеший маршрут займет примерно 4-6 часов.

Как обычно в пятницу вечером позвонил мой друг, Леонтьев Александр и предложил закончить трудную рабочую неделю небольшой прогулкой на бухту Светлую через "Купола", я в свою очередь как обычно не отказался и мы не долго думая собрали амуницию и отправились в путь...

Просмотреть Бухта Светлая на карте большего размера.
Подробные топографические карты города Магадана и Магаданской области.

Решили идти через "Купола", дорогу мы знали и ничего не предвещало беды. На месте первой ночевки были уже к 10 часам. Расположились у Большого Купола, на самой вершине сопки. Поужинали, сделали несколько снимков уходящего заката и я отправился спать, предварительно сложив свои пожитки в рюкзак.

Какие то мысли витали в моей голове, я слышал как напарник возится со штативом, снимая звездное небо, тепло костра меня убаюкивало... Как вдруг я получил удар в бок... открыв глаза я понял что лежу в костре! я попытался встать, но не смог, гул в ушах и что то сверху давило меня к земле... Со второй попытки мне это удалось, наступившая дрема - начала отпускать меня и я понял что происходит: шквальный ветер налетел на наш лагерь и разнес его в щепки. Вещи моего товарища взлетели в небо... все... еда, коврик, посуда... все унесло порывами ветра. Костер превратился в паяльную лампу, искры из которого разлетались на десятки метров. Мы забросали его камнями и засыпали песком, что бы все потушить. После чего добрались до купола и укрылись от ветра там. разожгли костер, соорудили из досок скамейку, сели на нее и начали размышлять.

Поняв, что без провианта и половины амуниции идти дальше не имеет смысла, решили возвращаться в город сразу как придет рассвет и стихнет ветер.