популярные

Было интересно? Жмите:

Мыс Островной (остров Птичий) 2007

Еще одна яркая природная достопримечательность расположенная сравнительно недалеко от Магадана - это мыс Островной. располагается на входе в бухту Нагаево, с материковой стороны.
Неоднократно совершал однодневные прогулки туда... Но рассказать хочу об одной ночевке.

Просмотреть Мыс Островной (остров Птичий) на карте большего размера

В одну из летних пятниц, сразу после работы, позвонил мой товарищ и предложил немного проветриться. Не долго думая, я согласился. Вышли примерно в 6-7 часов вечера. Маршрут решили начать от 11 школы, тем более друг детства согласился нас подвезти до поворота на водохранилище.

Все было хорошо, шли весело, периодически останавливаясь для фотографии красот этой местности, пока не увидели двух парней на огромной гранитной глыбе. Увидев нас они спустились и подбежали, парни явно были чем то напуганные. Как они потом рассказали двигаясь в направлении Островного они услышали злобное рычание из зарослей стланика, что и стало причиной их бегства. Возвращаться в город нам не захотелось, по этому вооружившись ножами, создавая дополнительные металлические шумы - пошли дальше. Внимательно вглядываясь в даль, прошли еще примерно километр.

Действительно услышали шум, но доносился с противоположной стороны... Это оказался УАЗ 469 - небольшая, но щумная компания ехала отдыхать и рыбачить на мыс, увидев нас, они остановились и предложили подвезти. Подвыпивший водитель нам показался менее опасным, чем голодный медведь, и мы согласились :)

Доехали почти до пункта назначения, дальше пошли пешком, еще примерно километр. Наткнулись на поле с морошкой, пока Александр и Вероника поглощали ягоду я нашел место для ночлега и сделал несколько фотографий.

Ночевка была  хорошей. Тепло, Сухо... Но на утро пошел ливень - вернулись домой промокшие, но довольные :)

Это я, в одном из своих первых походов на мыс Островной

6 комментариев:

1. Вкус голубики на губах.

ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже довелось побывать в этом фантастическом месте прошлым летом...незабываемая поездка на шишиге...

3. Мы туда гоняли на великах,место просто шикарное.

4. Мы туда гоняли на великах,место просто шикарное.

ОтветитьУдалить
  5. боги. а мне завтра предстоит поездочка туда на велике . чтоб мне не сохнуть!)

6. боги мои. а мне завтра предстоит поездочка туда на велике. чтоб мне не сдохнуть!)